В этой статье Вы узнаете самые частые вопросы, с которыми сталкиваются молодожёны при организации свадьбы. Как правильно спланировать свадьбу, расставить главные приоритеты,  и с чего начать подготовку.

Секреты для невесты

В первую очередь нужно подать заявление в ЗАГС. Сделать это лучше всего за 3-6 месяцев до свадьбы. Если Вы планируете свадьбу летом, то на подготовительный процесс потребуется чуть больше времени. Свадьба в зимний период требует меньшего времени на подготовку в связи с не высокой загруженностью свадебных специалистов.

свадебные бокалы украшенные своими руками
оформление свадьбы в оранжевом стиле

К примеру, цены свадебного фотографа зимой будут ниже из-за более низкой загруженности расписания. В любом случае, жениху и невесте в первую очередь необходимо подать заявление в ЗАГС и потом спокойно заниматься решение всех остальных организационных вопросов.

Свадебные секреты:

После того как Вы подали заявление в ЗАГС, необходимо тщательно спланировать свой свадебный бюджет. Определите для себя максимальную сумму, которую Вы готовы вложить в собственную свадьбу. Благодаря этому Вы сможете понять, на чём можно и нужно сэкономить, а на чём экономить категорически нельзя. Имея чёткое понимание свои приоритетов, Вы сможете потратить деньги на свадьбу максимально эффективно.

Прежде чем заказать ресторан на свадьбу нужно учесть несколько важных факторов:

  1. Выбирайте ресторан в Москве поблизости. Это позволит сэкономить время на перемещение от места свадебной фотосессии.
  2. Пробуйте блюда заблаговременно. Если вы решите познакомиться с качеством кухни в день подписания договора, Вам могут устроить очень качественную презентацию, а в день свадьбы Вы узнаете что не всё так радужно на самом деле.
  3. Принимайте личное участие при составлении свадебного меню. Это позволит снизить стоимость свадебного банкета.
  4. Обязательно заключайте договор с администрацией ресторана. В нём должно быть указанны следующие критерии: дата свадьбы, конечная сумма и величина предоплаты.

ресторан для свадьбы

Это поможет Вам избежать непредвиденных расходов на свадебном банкете. Когда Вы точно будете знать точную цену среднего чека на персону, Вам будет проще знать, сколько в итоге Вы потратите на свадебный банкет.

Если у Вас давно есть на примете хороший профессиональный свадебный фотограф или оператор, необходимо позаботится о том, чтобы заранее его заказать. У хорошего мастера расписание заполнено на 6 месяцев вперёд. Обязательно бронируйте специалиста заранее! Обязательно нужно подписать договор и внести предоплату.

фото на свадьбу
свадебный фотограф Михаил Ушаков
  • Свадебное платье и костюм

Платье невесты и костюм жениха обязательные атрибуты, без них не мыслим красивый свадебный образ молодожёнов. Одежда для жениха и невесты должна быть не только красивой, но и удобной. Очень часто случается ситуация когда невеста купив роскошное свадебное платье, выясняет в день свадьбы что ей в нём не комфортно.

В результате она не получает удовольствие от собственной свадьбы, а с нетерпением ждёт когда она закончится. Чтобы не сложилась подобная ситуация, необходимо платье тщательно проверить и убедиться, что оно не доставляет невесте неудобств. Если выявятся недостатки, у Вас должно быть время чтобы обратиться за помощью к портнихе и устранить причину дискомфорта.

  • Список гостей

При создании списка гостей очень внимательно подумайте, кого Вы планируете пригласить на собственную свадьбу. Если Вы планируете не большую свадьбу в семейном формате, то не нужно пытаться приглашать всех родственников и друзей. Определите круг самых близких и дорогих Вам людей.

  • Свадебный кортеж

Возможно, у кого-то из Ваших знакомых или друзей есть отличная машина и он готов покатать молодожёнов или гостей. Выясните, сколько гостей может вместить салон, гостям должно быть комфортно. Не стоит заказывать лимузин на свадьбу. Это очень неудобный автомобиль для свадьбы. Низкие диваны в салоне доставят много неудобств пассажирам, проблемы с парковкой, очень низкая скорость передвижения свадебного кортежа. Идеальное решение для свадебного кортежа – ретро авто для жениха и невесты, а для гостей комфортабельный микроавтобус.

свадебный кортеж
ретро авто на свадьбу
  • Свадебная прогулка

Место для свадебной прогулки необходимо выбирать заранее. Вы не должны в день свадьбы ломать голову, куда поехать, чтобы свадебный фотограф мог сделать красивую фотосессию. Если не знаете, как лучше поступить, обратитесь за помощью к фотографу, он поможет Вам подобрать красивое место для свадебной прогулки. Вы сэкономите время на перемещении и не опоздаете к началу свадебного банкета.

свадебная прогулка
фотограф на свадьбу в Москве
  • Список свадебных дел

Обязательно заведите себе тетрадь или блокнот, куда вы будете записывать все расходы и список всех свадебных вопросов. Не рекомендую для этих целее пользоваться таблицей эксель. Любое электронное устройство может потерять всю важную информацию. Нет надёжней носителя, чем лист бумаги. У Вас всегда должны находиться под рукой список всех Ваших свадебных специалистов: имена, адреса, телефоны, суммы предоплаты, время прибытия каждого специалиста. Все свадебные идеи, которые у Вас обязательно появятся, заносите в эту тетрадь. Так же не забудьте о букете невесты, первом танце и свадебном торте.

  • Концепция свадьбы

Подумайте, как Вы хотите провести свадьбу: на природе, на теплоходе, на даче или традиционно в ресторане. В каком стиле и цветовой палитре Вы хотите видеть свою свадьбу  и свой свадебный образ? Если Вы решите что Вам нужно дополнительный декор чтобы украсить свадебный зал или место для свадебной регистрации, обратитесь к профессиональному декоратору. Самостоятельно декорировать свадебный зал и место регистрации у Вас не получится, это довольно большой и серьёзный объём работы.

  • Свадебные конкурсы

Многие молодожёны отказываются от уже надоевших однотипных свадебных программ. Можно вообще провести свадьбу без тамады, выкупа невесты и прочих устаревших свадебных традиций. А как тогда быть с развлекательной частью для гостей? Можно пригласить шоу мастер класс по приготовлению алкогольных коктейлей – бармен шоу. Танцевальные коллективы создадут праздничную атмосферу Вашим гостям, фокусники, шоу мыльных пузырей, живой вокал, и в завершении свадьбы салют. Всё это оставит незабываемое впечатление о Вашей свадьбе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.