В этой статье Вы узнаете самые частые вопросы, с которыми сталкиваются молодожёны при организации свадьбы. Как правильно спланировать свадьбу, расставить главные приоритеты,  и с чего начать подготовку.

С чего начинается свадьба

В первую очередь нужно подать заявление в ЗАГС. Сделать это лучше всего за 3-6 месяцев до свадьбы. Если Вы планируете свадьбу летом, то на подготовительный процесс потребуется чуть больше времени. Свадьба в зимний период требует меньшего времени на подготовку в связи с не высокой загруженностью свадебных специалистов.

свадебные бокалы украшенные своими руками
оформление свадьбы в оранжевом стиле

К примеру, цены свадебного фотографа зимой будут ниже из-за более низкой загруженности расписания. В любом случае, жениху и невесте в первую очередь необходимо подать заявление в ЗАГС и потом спокойно заниматься решение всех остальных организационных вопросов.

Свадебный бюджет

После того как Вы подали заявление в ЗАГС, необходимо тщательно спланировать свой свадебный бюджет. Определите для себя максимальную сумму, которую Вы готовы вложить в собственную свадьбу. Благодаря этому Вы сможете понять, на чём можно и нужно сэкономить, а на чём экономить категорически нельзя. Имея чёткое понимание свои приоритетов, Вы сможете потратить деньги на свадьбу максимально эффективно.

Ресторан для свадьбы

Прежде чем заказать ресторан на свадьбу нужно учесть несколько важных факторов:

  1. Выбирайте ресторан в Москве поблизости. Это позволит сэкономить время на перемещение от места свадебной фотосессии.
  2. Пробуйте блюда заблаговременно. Если вы решите познакомиться с качеством кухни в день подписания договора, Вам могут устроить очень качественную презентацию, а в день свадьбы Вы узнаете что не всё так радужно на самом деле.
  3. Принимайте личное участие при составлении свадебного меню. Это позволит снизить стоимость свадебного банкета.
  4. Обязательно заключайте договор с администрацией ресторана. В нём должно быть указанны следующие критерии: дата свадьбы, конечная сумма и величина предоплаты.

ресторан для свадьбы

Это поможет Вам избежать непредвиденных расходов на свадебном банкете. Когда Вы точно будете знать точную цену среднего чека на персону, Вам будет проще знать, сколько в итоге Вы потратите на свадебный банкет.

Фото и видео на свадьбу

Если у Вас давно есть на примете хороший профессиональный свадебный фотограф или оператор, необходимо позаботится о том, чтобы заранее его заказать. У хорошего мастера расписание заполнено на 6 месяцев вперёд. Обязательно бронируйте специалиста заранее! Обязательно нужно подписать договор и внести предоплату.

фото на свадьбу
свадебный фотограф Михаил Ушаков

Свадебное платье и костюм

Платье невесты и костюм жениха обязательные атрибуты, без них не мыслим красивый свадебный образ молодожёнов. Одежда для жениха и невесты должна быть не только красивой, но и удобной. Очень часто случается ситуация когда невеста купив роскошное свадебное платье, выясняет в день свадьбы что ей в нём не комфортно.

В результате она не получает удовольствие от собственной свадьбы, а с нетерпением ждёт когда она закончится. Чтобы не сложилась подобная ситуация, необходимо платье тщательно проверить и убедиться, что оно не доставляет невесте неудобств. Если выявятся недостатки, у Вас должно быть время чтобы обратиться за помощью к портнихе и устранить причину дискомфорта.

Список гостей

При создании списка гостей очень внимательно подумайте, кого Вы планируете пригласить на собственную свадьбу. Если Вы планируете не большую свадьбу в семейном формате, то не нужно пытаться приглашать всех родственников и друзей. Определите круг самых близких и дорогих Вам людей.

Свадебный кортеж

Возможно, у кого-то из Ваших знакомых или друзей есть отличная машина и он готов покатать молодожёнов или гостей. Выясните, сколько гостей может вместить салон, гостям должно быть комфортно. Не стоит заказывать лимузин на свадьбу. Это очень неудобный автомобиль для свадьбы. Низкие диваны в салоне доставят много неудобств пассажирам, проблемы с парковкой, очень низкая скорость передвижения свадебного кортежа. Идеальное решение для свадебного кортежа – ретро авто для жениха и невесты, а для гостей комфортабельный микроавтобус.

свадебный кортеж
ретро авто на свадьбу

Свадебная прогулка

Место для свадебной прогулки необходимо выбирать заранее. Вы не должны в день свадьбы ломать голову, куда поехать, чтобы свадебный фотограф мог сделать красивую фотосессию. Если не знаете, как лучше поступить, обратитесь за помощью к фотографу, он поможет Вам подобрать красивое место для свадебной прогулки. Вы сэкономите время на перемещении и не опоздаете к началу свадебного банкета.

свадебная прогулка
фотограф на свадьбу в Москве

Список свадебных дел

Обязательно заведите себе тетрадь или блокнот, куда вы будете записывать все расходы и список всех свадебных вопросов. Не рекомендую для этих целее пользоваться таблицей эксель. Любое электронное устройство может потерять всю важную информацию. Нет надёжней носителя, чем лист бумаги. У Вас всегда должны находиться под рукой список всех Ваших свадебных специалистов: имена, адреса, телефоны, суммы предоплаты, время прибытия каждого специалиста. Все свадебные идеи, которые у Вас обязательно появятся, заносите в эту тетрадь. Так же не забудьте о букете невесты, первом танце и свадебном торте.

Концепция свадьбы

Подумайте, как Вы хотите провести свадьбу: на природе, на теплоходе, на даче или традиционно в ресторане. В каком стиле и цветовой палитре Вы хотите видеть свою свадьбу  и свой свадебный образ? Если Вы решите что Вам нужно дополнительный декор чтобы украсить свадебный зал или место для свадебной регистрации, обратитесь к профессиональному декоратору. Самостоятельно декорировать свадебный зал и место регистрации у Вас не получится, это довольно большой и серьёзный объём работы.

Свадебные конкурсы

Многие молодожёны отказываются от уже надоевших однотипных свадебных программ. Можно вообще провести свадьбу без тамады, выкупа невесты и прочих устаревших свадебных традиций. А как тогда быть с развлекательной частью для гостей? Можно пригласить шоу мастер класс по приготовлению алкогольных коктейлей – бармен шоу. Танцевальные коллективы создадут праздничную атмосферу Вашим гостям, фокусники, шоу мыльных пузырей, живой вокал, и в завершении свадьбы салют. Всё это оставит незабываемое впечатление о Вашей свадьбе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.